Инновационная деятельность

Нижний Новгород

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 

"Детский сад № 340"

Test

Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения

Инновационная деятельность

 

Инновационная площадка: МБДОУ "Детский сад № 340"

Тема: "Научно-методическое сопровождение разработки модели здоровьесберегающей деятельности в МБДОУ "Детский сад № 340" г.Нижнего Новгорода"

Документы:  Приказ ГБОУ ДПО НИРО № 305 от 29.11.2018 г. Об организации деятельности инновационных площадок на базе образовательных организаций Нижегородской области в 2018-2019 учебном году на возмездной основе 

 

Научные руководители: О.C. Гладышева, заведующая кафедрой здоровьесбёрежения в образовании, доктор биологических наук, профессор;

М.А. Яковлева, доцент кафедры здоровьесбережения, кандидат биологических наук.

 

 

Здоровьесберегающие

технологии призваны воспитывать культуру здоровья у дошкольников

Приёмы и методы направлены на формирование у ребят навыков, сохраняющих здоровье, а также получение определённых знаний по ведению ЗОЖ. У ребёнка постепенно появляется осознанное отношение к заботе о здоровье и полезных действиях, на это нацеленных.

 

Важно дать понять детям, что необходимо бережно относиться к своему здоровью

 

 

Инновационные здоровьесберегающие технологии могут реализовываться различными способами, например:

  • контроль за физическим состоянием воспитанников, контроль режима питания;
  • выполнение различных видов гимнастик (ортопедической, дыхательной, пальчиковой), закаливания;
  • введение новых видов двигательной активности — детской йоги, стретчинга, танцев;
  • проведение бесед о здоровом образе жизни, важности правильного питания, тематических игр;
  • проведение коррекционных занятий с элементами арт-терапии, песочной терапии, сказкотерапии.

Анализ инновационной деятельности в ДОУ

По результатам внедрения инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ педагог проводит анализ проделанной работы и оформляет соответствующую документацию. В отчёте о проделанной работе указываются этапы реализации, кто работал над созданием плана, список группы детей, срок проведения. Пишутся цели занятий, определённые задачи, материалы и оборудование, которые использовались в работе. Указывается эффективность, которая была достигнута.

Анализ проведённой инновационной деятельности помогает понять ошибки, допущенные в работе, побудить к продолжению деятельности.

 

Предлагаем посмотреть видеоотчет о проделанной работе           Инновации

Дата последнего обновления страницы 08.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения